2. Консультация для родителей
Режим работы логопункта
Вторник 8.30 – 16.30
Среда 13.30 – 17.30
Пятница 8.30 – 16.30
Набор детей осуществляется на основе медико-психолого-педагогической комиссии и приказа по детскому саду о зачислении.
С детьми работает учитель-логопед:
Пчёлкина Елена Альфредовна
Цель работы учителя-логопеда:
I. Учитель-логопед проводит обследования воспитанников, которое состоит из:
Обследования звукопроизношения;
Обследования фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза;
Обследования лексического строя речи;
Обследования словообразовательного процесса;
Обследования слоговой структуры слов;
Обследования грамматического строя речи;
Обследование связной речи.
На основе этого определяется структура и степень выраженности имеющегося у ребенка дефекта речи.
II. Учитель-логопед проводит индивидуальные и подгрупповые занятия по восстановлению нарушенных функций.
III. Работает в тесном контакте с воспитателями и психологом.
IV. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.
Консультации для родителей проходят по устной договоренности:
Вторник, среда, пятница - 14.00 – 15.00
Режим работы логопункта
Вторник 8.30 – 16.30
Среда 13.30 – 17.30
Пятница 8.30 – 16.30
Набор детей осуществляется на основе медико-психолого-педагогической комиссии и приказа по детскому саду о зачислении.
С детьми работает учитель-логопед:
Пчёлкина Елена Альфредовна
Цель работы учителя-логопеда:
Оказание необходимой коррекционной помощи детям в возрасте 4-7 лет с фонетическим, фонетико-фонематическим нарушениями речи, подбор индивидуальной коррекционно-развивающей программы для каждого ребенка.
I. Учитель-логопед проводит обследования воспитанников, которое состоит из:
Обследования звукопроизношения;
Обследования фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза;
Обследования лексического строя речи;
Обследования словообразовательного процесса;
Обследования слоговой структуры слов;
Обследования грамматического строя речи;
Обследование связной речи.
На основе этого определяется структура и степень выраженности имеющегося у ребенка дефекта речи.
II. Учитель-логопед проводит индивидуальные и подгрупповые занятия по восстановлению нарушенных функций.
III. Работает в тесном контакте с воспитателями и психологом.
IV. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.
Консультации для родителей проходят по устной договоренности:
Вторник, среда, пятница - 14.00 – 15.00